Skip to content

ГЛАВДОР-автоюрист

  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
ГЛАВНАЯ * НОВОСТИ СТРАХОВОГО РЫНКА * В суд не подавать до рассмотрения претензии
В суд не подавать до рассмотрения претензии PDF Печать E-mail
19.04.2013 22:29

Примерно так можно описать идею законопроекта, который готовит Российский союз автостраховщиков. Если это инициатива обретет законодательную силу, страховщики получат право законно затягивать сроки рассмотрения споров, а также избегать штрафов и судебных издержек.

«Чтобы страховщики и РСА не несли дополнительных судебных издержек, союз разрабатывает поправки в закон об ОСАГО о введении обязательного претензионного порядка, при котором страхователь будет урегулировать убытки в суде лишь в том случае, если ему не удалось решить вопрос непосредственно в страховой компании», – об этом рассказал журналу «Коммерсантъ Деньги» глава РСА Павел Бунин. Сейчас же клиент может обратиться в суд напрямую, минуя страховщика. 

Помимо всего прочего, страховщики хотят избавиться от автоюристов, которые оказывают клиентам страховых компаний юридическую поддержку, а порой просто перекупают права требования страхового возмещения. По оценкам РСА, сейчас абсолютное большинство судебных выплат (90%) приходится на клиентов, которые вообще не обращаются к страховщику, а идут сразу к юридическому посреднику. 

«Что сейчас происходит: потерпевший, еще даже не получив выплату, проводит свою независимую экспертизу и обращается в суд. В большинстве случаев это делают как раз так называемые автоюристы. Либо независимо от того, какую выплату получает потерпевший, автоюристы, используя договор цессии, направляют претензию в суд, используют выводы своей независимой экспертизы. Суды в большинстве случаев принимают решение в пользу автоюристов»,— рассказал «Деньгам» заместитель гендиректора СК МАКС Виктор Алексеев. 

По словам председателя правления Конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, у граждан сейчас просто нет другого выхода: «Договориться со страховой компанией, мягко говоря, сложно. А судебная система у нас устроена так, что без помощи юриста дела могут выиграть единицы. Поэтому люди и вынуждены обращаться к помощи юридических компаний». По мнению Янина «неважно, как именно взаимодействуют пострадавший гражданин и юридическая компания». Главное, «чтобы потребитель добился своего и смог на вырученные деньги отремонтировать автомобиль». 

По новому порядку, который предлагают в РСА, сначала нужно будет обратиться в страховую компанию за официальным ответом. Там клиенту могут предложить коррекцию суммы выплаты. И лишь в том случае, если договориться не удастся, можно будет подавать в суд. По мнению Виктора Алексеева из МАКСа, «большинство граждан согласится на коррекцию суммы выплаты, что избавит страховые компании от судебных накруток и издержек». 

Однако Дмитрий Янин с ним не согласен: «Если они хотят, чтобы клиент сначала предъявлял претензию страховщику, то для клиента это лишняя волокита. Если человеку светит еще 30 дней на рассмотрение претензии, то он просто плюнет и сам все отремонтирует».

 

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ.

Сказать, что я остался доволен, ничего не сказать. В день аварии я был просто в шоке. Машина новая, всего месяц, я просто опустил руки, не знал что и как. Затем я позвонил другу, он порекомендовал обратиться в компанию "ГЛАВДОР-автоюрист".

Решение всех вопросов, начиная собственно с даты ДТП и до  даты страхового возмещения на себя взяли сотрудники компании "ГЛАВДОР-автоюрист". И при этом, что меня поразило, мне действительно услуги компании практически стоили ноль рублей.

ВЫВОД: Я СЭКОНОМИЛ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ и САМОЕ ГЛАВНОЕ СОБСТВЕННЫЕ НЕРВЫ.

Подробнее...

Какая услуга для Вас предпочтительнее?
 

. Рейтинг@Mail.ru